gototopgototop
 

Приборостроительный колледж

Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

Всего обращений за ноябрь - 0

№ п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
1                    
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан - 2021 год

 

  • Октябрь 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за октябрь 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 OK-70 21.10.2021 Хворостов С лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 21.10.2021 лично

      Всего обращений - 1

  • Сентябрь 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за сентябрь 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 OK-68 01.09.2021 Кузин С лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 01.09.2021 лично
      2 OK-69 28.09.2021 Долгов М лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 28.09.2021 лично

      Всего обращений - 2

  • Август 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за август 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 OK-65 03.08.2021 Кобзев К лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 03.08.2021 лично
      2 OK-66 03.08.2021 Солнцев Р лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 03.08.2021 лично
      3 OK-67 11.08.2021 Яковлев С лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 11.08.2021 лично

      Всего обращений - 3

  • Июль 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за июль 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 OK-64 23.07.2021 Кривенцев И лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 23.07.2021 лично

      Всего обращений - 1

  • Июнь 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за июнь 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 OK-62 17.06.2021 Ильичев В лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 17.06.2021 лично
      2 OK-63 29.06.2021 Гришин Ю лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 29.06.2021 лично

      Всего обращений - 2

  • Май 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за май 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 OK-60 12.05.2021 Полухин Д лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 12.05.2021 лично
      2 OK-61 26.05.2021 Родионов А лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 26.05.2021 лично

       

      Всего обращений - 2

  • Апрель 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за апрель 2021 год

      Всего обращений - 0

  • Март 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за март 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 OK-58 15.03.2021 Трунин С лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 15.03.2021 лично
      2 OK-59 22.03.2021 Плеханова С лично заявление подтверждение факта обучения начальник ОК ответ получен 15.03.2021 лично

       

      Всего обращений - 2

  • Февраль 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за февраль 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 УР-20 08.02.2021 Горбатова Н лично предложение соискание должности преподавателя Зам.директора по УР ответ получен 08.02.2021 по телефону

       

      Всего обращений - 1

  • Январт 2021
    • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за январь 2021 год

      № п.п. № обращения Дата регистрации обращения ФИО лица, от которого поступило обращение Форма обращения (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо) Вид обращения (предложение, заявление, жалоба, иное) Содержание обращения Должностное лицо, ответственное за подготовку ответа Результат рассмотрения  обращения (принято, в работе, ответ получен) Дата регистрации ответа на обращение Форма ответа на обращение (лично, по телефону, факс, письмо, электронное письмо)
      1 УР-18 14.01.2021 Куприянов Д лично просьба Перевод из группы в группу Зам.директора по УР ответ получен 14.01.2021 по телефону
      2 УР-19 22.01.2021 Кривенцева М по телефону просьба Перевод в колледж Зам.директора по УР ответ получен 22.01.2021 по телефону

       

      Всего обращений - 2

 

Полезные cсылки

Баннер


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Горячая линия 122


Дистанционное обучение


Организация учебного процесса в условиях сохранения рисков новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Дистанционная образовательная платформа


Обращения граждан

Оцените качество условий осуществления образовательной деятельности

Видео-ролик о процедуре независимой оценки

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности


Портал государственных услуг Российской Федерации


Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области


Электронная запись в детский сад


Электронная запись в школу


Горячая линия: для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;для потенциальных усыновителей.


Форма подачи сообщения о ресурсе, содержащем запрещенную информацию в Роскомнадзор


Платформа Другое дело


Перейти на детскую страницу портала персональные данные


Вакансии для выпускников


Внимание сотрудников и студентов колледжа!


Государственная поддержка талантливой молодежи


Поисковый отряд "Альтаир"


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

На сайте работает система коррекции ошибок. Если Вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter или Shift+Enter.

Поиск обращения

Введите слово или фразу для поиска с учетом регистра.