gototopgototop
 

Приборостроительный колледж

Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Научно-методическая работа

     Содержание и задачи методической работы

     Методическая работа - это планируемая познавательная деятельность администрации и педагогических работников колледже, направленная на освоение и совершенствование существующих, а также освоение и внедрение новых принципов форм и методов эффективной организации учебного процесса.

     Можно выделить следующие основные виды методической работы: научно-методическую, учебно-методическую, организационно-методическую.
 

     НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА (НМР) включает:

  - изучение и обобщение передового опыта организации учебного процесса в системе среднего профессионального образования;

  - разработка плановой учебной документации на основе действующих федеральных государственных стандартов;

 - освоение методов контроля и управления качеством подготовки студентов на всех этапах обучения, формирование фондов оценочных средств образовательных программ;

  - совершенствование форм и методов организации и контроля самостоятельной работы студентов, включая ее методическое обеспечение;

  - публикацию результатов работы по проблемам среднего профессионального образования в периодической печати, в материалах научно-методических конференций, в учебно-методических сборниках и пособиях.
 

     УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА (УМР) включает:

  - подготовку к учебным занятиям, включая разработку и обновление содержания практических и лабораторных занятий, курсовых работ и выпускных квалификационных работ;

  - методическое обеспечение всех видов учебных занятий, учебной и производственной практик, курсовых работ и выпускных квалификационных работ, самостоятельной работы студентов;

  - разработку частных методик преподавания учебных дисциплин, междисциплинарных курсов и отдельных разделов и тем УД и МДК;

  - разработку наглядных пособий по дисциплинам, междисциплинарным курсам и внедрение информационных технологий обучения в учебный процесс;

  - руководство научно-исследовательской работой студентов во внеучебное время.
 

     ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА (ОМР) включает:

  - участие в разработке и внесение предложений в нормативные документы, регламентирующие деятельность ссуза;

 - координацию учебной деятельности предметных цикловых комиссий;

  - планирование учебной работы педагогических работников и студентов, организации практики, курсовых и выпускных квалификационных работ, научно-исследовательской работы студентов;

  - составление графика учебного процесса, разработка рабочих учебных планов и рабочих программ учебных дисциплин, междисциплинарных модулей и практик;

  - участие в подготовке и работе методических семинаров и конференций;

  - участие в работе творческих рабочих групп;

  - организацию студенческих конкурсов и олимпиад;

  - анализ результатов методической работы преподавателей;

  - организацию взаимодействия с профильными предприятиями;

  - организацию повышения квалификации администрации и педагогических работников, стажировок и обмена опытом с педагогическими работниками других образовательных организаций.

     Методическая тема колледжа «Повышение качества образования в колледже на основе компетентностного подхода»

     Основной организационной формой методической работы в колледже является цикловая комиссия (ЦК) – объединение преподавателей и мастеров п/о родственных учебных дисциплин.

     Научно-методическая работа преподавателей находит отражение в докладах и выступлениях на научно-практических конференциях, педагогических и методических советах, заседаниях предметных ЦК, в публикации статей в специальных сборниках.

     Одним из важных направлений научно-методической работы колледжа явилось участие педагогов и студентов учебного заведения в разнообразных конкурсах, чтениях, смотрах.


     Положения по организации научно-методической работы в колледже

  • Положение о методической работе
  • Положение о порядке аттестации педагогических работников ТОГБПОУ «Приборостроительный колледж» на соответствие занимаемой должности (см. здесь).
  • Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (см. здесь).
  • Положение о методическом и информационном Центре по организации применения и изучения технологий энергосбережения и повышения энергоэффективности (см. здесь).

     План научно-методической работы колледжа


    Методическое сопровождение дуального обучения(см. здесь).


     Научное студенческое общество

Приказ  №283-од от 27.05.2017 Об итогах проведения Х научно-теоретической конференции студенческого научного общества

Приказ  №255-од от 30.05.2016 Об итогах проведения IХ научно-теоретической конференции студенческого научного общества

Приказ  №2016-од от 14.05.2015 Об итогах проведения VIII научно-теоретической конференции студенческого научного общества

Приказ  №89-од от 25.04.2014 Об итогах  научно-практической конференции студенческого научного общества

Приказ  №92-од от 31.05.2013 Об итогах  научно-практической конференции студенческого научного общества

Программа пленарного заседания ежегодной конференции студенческого научного общества  ТОГБПОУ «Приборостроительный колледж»

Эмблема ТОГБПОУ «Приборостроительный колледж» на 6-ой студенческой научно-практической конференции

 
 



Авторизация


Проголосуй за наш сайт
Яндекс.Метрика
Дискуссионный клуб Минобрнауки России

mail.psk68.ru




На сайте работает система коррекции ошибок. Если Вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter или Shift+Enter.