gototopgototop
 

Приборостроительный колледж

Тамбовское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Служба медиации


В соответствии с ФЗ РФ от 29.12.12 года  № 273 «Об образовании в Российской Федерации» и ФЗ РФ от 27.07.10 года № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» с 25.09.2015 года в колледже действует Служба медиации.

Приказ «О деятельности службы медиации»

Служба медиации объединяет обучающихся, педагогов, родителей и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации.

Положение о службе медиации в ТОГБПОУ «Приборостроительный колледж»

Медиация – это способ разрешения спора или конфликта мирным путем на основе выработки сторонами спора или конфликта взаимоприемлемого решения при содействии нейтрального и независимого лица – медиатора.

Деятельность Службы медиации основывается на принципах конфиденциальности, добровольности, нейтральности.

Зачем нужна медиация в колледже?

Чем служба может помочь обучающимся:

  • Научиться конструктивно общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Научиться убеждать других словами, а не силой.
  • Научиться самоорганизации, стать более ответственными и культурными.
  • Научиться конструктивно выходить из конфликта, ссоры, обиды, чтобы конфликты не перерастали в правонарушения.
  • Лучше понимать сверстников и взрослых.
  • Обучающимся, пострадавшим от правонарушений, почувствовать себя в безопасности  и поверить, что справедливость восстановлена и нет враждебности и угрозы со стороны других ребят.
  • У обидчиков в ходе медиации появляется возможность понять другую сторону, помириться, проявить раскаяние, посильно возместить причиненный вред, принести извинения и услышать слова прощения, осознать причины своего поступка и понять, что нужно делать, чтобы в дальнейшем не причинять вред другим людям.

 


Буклет «Правила поведения в конфликтной ситуации»

Памятка для родителей «Решение конфликтов»

Стили поведения, которых должен придерживаться взрослый, наблюдающий ситуацию ссоры

Памятка для учащихся «Как избежать конфликтов»

Педагогам о конфликтах

 

Полезные cсылки

Баннер


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Горячая линия 122


Дистанционное обучение


Организация учебного процесса в условиях сохранения рисков новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Дистанционная образовательная платформа


Обращения граждан

Оцените качество условий осуществления образовательной деятельности

Видео-ролик о процедуре независимой оценки

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности


Портал государственных услуг Российской Федерации


Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области


Электронная запись в детский сад


Электронная запись в школу


Горячая линия: для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;для потенциальных усыновителей.


Форма подачи сообщения о ресурсе, содержащем запрещенную информацию в Роскомнадзор


Платформа Другое дело


Перейти на детскую страницу портала персональные данные


Вакансии для выпускников


Внимание сотрудников и студентов колледжа!


Государственная поддержка талантливой молодежи


Поисковый отряд "Альтаир"


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

На сайте работает система коррекции ошибок. Если Вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter или Shift+Enter.